29.08.2018
На первом этапе, для использования нового функционала работы с объектами дополненной реальности необходимо будет применять просмотрщик 3D-моделей, с предварительным названием Article . После загрузки 3D-модели в настольный браузер, пользователь сможет видеть такой объект в виде интерактивного изображения, которое можно будет вращать в любом направлении. При размещении объекта на web-странице, пользователь может "прокручивать" его для создания движения, которое подобно анимированным GIF-изображениям.
Благодаря сенсорам и камерам, у пользователя мобильных устройств появится дополнительные функции по работе с объектами дополненной реальности. Возможность совмещения 3D-объектов и окружающей обстановки позволит создавать комбинированный реально-виртуальный мир. Так, при необходимости покупки предмета интерьера, пользователь может скачать его виртуальную модель с сайта и при помощи браузера и камеры смартфона "разместить" его в комнате. Это позволит визуально определить, как планируемая покупка впишется в интерьер.
Также этот инструментарий найдет свое применение в образовании и сфере развлечений. Любой объект, размещенный на информационном, научном или образовательном сайте, можно будет отобразить в учебной аудитории для детального с ним ознакомления. Это будет способствовать проведению интерактивных экспериментов и улучшит восприятие информации у учеников.
По мнению создателей проекта, сфера возможного использования объектов дополненной реальности не ограничивается применением просмотрщика Article. Разработчики, которые заинтересовались экспериментом, уже сейчас могут тестировать возможности системы. Для этого им необходима библиотека javascript, three.ar.js, а также прототипы браузеров ARCore для Android и ARKit для iOS.