Akai MPC Live

  1. Pros

Возвращение автономного MPC превосходит ожидания.

Пять лет назад Akai Professional приняла смелое решение перенести свою линейку MPC на гибридную модель «программное обеспечение с контроллером», которая оказалась безудержным успехом для Maschine от Native Instruments. Хотя это могло бы привлечь новую группу создателей битов, более комфортно работающих с ноутбуками, чем традиционные драм-машины, большая часть существующей пользовательской базы тосковала по автономному решению следующего поколения. Этот спрос никогда не угасал, на самом деле вновь появился интерес к автономным драм-машинам, Grooveboxes и мобильным музыкальным устройствам в целом. Akai, очевидно, прислушивались и возвращаются к автономному режиму серьезно амбициозным образом, запуская два новых MPC, которые предлагают бескомпромиссную работу без компьютера, а также режим гибридного контроллера и переход проекта между ними.

Есть две новые модели. MPC Live разработан для мобильности и, на первый взгляд, является автономной версией MPC Touch (рассмотрено в SOS сентябрь 2016 г.). MPC X - это большая студийная рабочая станция, похожая на футуристическую версию Renaissance или MPC5000. У меня была возможность поиграть с обоими, чтобы сравнить, но этот обзор будет сосредоточен на модели Live.

С MPC Touch компания Akai представила новый интерфейс, который сочетает в себе сенсорные и физические элементы управления и, как мы уже говорили, предлагает гораздо более расширенные возможности по сравнению с программным обеспечением предыдущих MPC. Это основа для новых MPC, которые, как и Touch, могут использоваться в качестве контроллеров (и аудио / MIDI-интерфейсов) для программного обеспечения MPC. Тем не менее, они также имеют встроенные процессоры, которые могут запускать программное обеспечение MPC независимо.

Наряду с этим выпуском аппаратного обеспечения MPC DAW и подключаемый модуль наконец-то выпускают версию 2.0, в которой реализована столь необходимая визуальная перестройка со стилем, унаследованным от интерфейса Touch. У этого также есть некоторые большие новые особенности, особенно звуковые дорожки, новый тип Программы запуска петли и модернизированный просмотр контента. Несмотря на то, что Akai не слишком много прибралась, рабочий процесс производства MPC существенно не изменился, что в зависимости от вашей перспективы будет либо облегчением, либо разочарованием.

Размер MPC Live такой же, как у Touch, но немного глубже, и он кажется более объемным, так как толщина устройства одинакова. Жесткий металлический корпус - и многое другое происходит внутри - приводит к здоровенному весу 2,7 кг (5,9 фунтов). Для сравнения, это немного больше, чем у моего 15-дюймового ноутбука с зарядным устройством или точно так же, как у Push 2. Часть веса - литий-ионная батарея, которая дает вам до шести часов без подзарядки (и из моих испытаний это настоящие часы, а не часы Apple).

MPC Live имеет ту же компоновку лицевой панели, что и Touch, за исключением того, что экран находится на одном уровне с поверхностью, а не утоплен, что выглядит как улучшение. Пэды остаются непревзойденными, так как я в восторге от них в обзорах MPD и Touch, и я должен сказать, что я предпочитаю функциональные резиновые кнопки, а не жесткие пластиковые кнопки на MPC X (по крайней мере на прототипе, который я видел).

Задняя панель упакована с возможностью подключения. Что касается звука, есть шесть выходов TRS и порт для наушников с мини-разъемом. Стерео вход переключается между двумя входами TRS линейного уровня или парой фоно (с заземлением) для прямого захвата с поворотного стола. В отличие от модели X, здесь нет микрофонных или инструментальных входов, что меня расстраивает. Если вы хотите записывать вокал или гитару во время отдыха или хотите, чтобы MPC Live удваивался как ваш основной студийный интерфейс, тогда вам нужно будет выделить дополнительные £ 100 $ или около того на что-то вроде PreSonus TubePre. ,

Оставаясь верным наследию MPC как студийного центра, существует множество полноразмерных входов и выходов MIDI. (MPC X действительно отправился в город с четырьмя MIDI-выходами и восемью CV-выходами для загрузки). Вы также можете подключить совместимые с классом MIDI-контроллеры через порты USB. Я держал портативную MIDI-клавиатуру включенной большую часть времени для воспроизведения программ Keygroup. Вы даже можете подключить клавиатуру компьютера для легкого именования. Фактически, когда вы переключаете MPC в режим контроллера, он действует как USB-концентратор для компьютера, так что вы можете переключаться между режимами без повторного подключения! Как будто этого недостаточно, у устройства есть возможности Bluetooth и Wi-Fi, хотя ни один не был еще включен на моем устройстве обзора. Bluetooth MIDI-устройства будут поддерживаться, а предстоящая поддержка Ableton Link позволит выполнять беспроводную синхронизацию ударов с другими устройствами.

Порты USB являются одним из нескольких способов добавления хранилища и обмена файлами с MPC Live. Подключенные USB-накопители просто монтируются и становятся доступными для операций просмотра и сохранения. Я попробовал как флэш-накопитель в формате FAT32, так и переносной накопитель в формате Mac, оба из которых были смонтированы без происшествий. Хотя USB отлично подходит для перемещения, есть также два варианта долгосрочного расширения хранилища. Объем внутренней флеш-памяти составляет 16 ГБ, большая часть которой занята заводской библиотекой звука и ОС / программным обеспечением MPC, поэтому первое, что я сделал, это вставил SD-карту объемом 16 ГБ в спину, что дает мне отличное место для хранения моих проекты. Тем не менее, вы можете пойти еще лучше: есть внутренний отсек для жесткого диска (легко доступный из нижней части устройства), куда вы можете установить стандартный 2,5-дюймовый диск SATA в стиле ноутбука. Это позволяет хранить огромную библиотеку звуков прямо в MPC.

Работа с MPC Live в автономном режиме в значительной степени неразличима от работы в режиме контроллера, но прежде чем мы начнем сравнение, давайте вспомним основные операции. Проект MPC состоит из программ (наборы ударных, сэмплированные инструменты и т. Д.), Которые упорядочены в дорожках. Дорожки содержатся в последовательности, а проект может содержать несколько последовательностей. Последовательности могут свободно приравниваться к «сценам» в других системах, но являются полностью независимыми контейнерами со своими собственными треками, поэтому могут быть совершенно разными идеями или песнями. Сенсорный интерфейс использует несколько видов для доступа к различным режимам работы. Большая часть работы выполняется в главном окне, где вы можете переключаться между последовательностями и дорожками и назначать программы для дорожек. Кнопка «Главный вид» переключает вид «Трек». Из любого из этих представлений вы можете перейти к редактированию данных трека в сетке MIDI, пошаговом секвенсоре или в представлениях редактирования аудио.

Эта многоцелевая система изначально может вызывать недоумение, но как только вы изучите структуру и места, которые вам нужны, вы сможете работать быстро и плавно. Этому способствует эффективный способ, которым сенсорный экран, кнопки и колесо данных были интегрированы, чтобы сформировать очень приятный способ взаимодействия с системой. И определенно многое можно сказать, чтобы сосредоточиться на одном устройстве, не обращаясь к экрану компьютера.

Сенсорный экран превосходен, использует емкостную сенсорную технологию, такую ​​как ваш телефон, а не резистивные сенсорные экраны, которые зависят от давления. Например, в сетке MIDI Edit или в виде рулона пианино при увеличении по умолчанию я мог очень быстро рисовать или выбирать ноты очень точно. Все очень быстро. И это не ограничивается дисплеем: одной из первых вещей, которые поразили меня при игре с Live, была отзывчивость наборов ударных. Мы привыкаем к задержке, присущей компьютерным DAW, поэтому она поражает, когда ее нет.

Была некоторая общая приведение в порядок макета экрана, например, повышение доступности функций квантования и метронома, но первое серьезное улучшение, которое я заметил, было в браузере, который был улучшен в целом в MPC 2.0 и хорошо реализован в сенсорный интерфейс. Существует представление контента, которое сортирует установленные на заводе звуки в высокоуровневые группы: ударные, инструменты, клипы и т. Д. Также есть функция поиска. Небольшая, но полезная функция заключается в том, что когда вы загружаете Программу после выбора новой дорожки, она автоматически присваивает ее этой дорожке. Это значительные улучшения, хотя при просмотре по-прежнему нет «прослушивания» для наборов или инструментов. В тестовой версии программного обеспечения также не было способа правильно добавить новые расширения контента во встроенную библиотеку, но Акай сказал, что это в их списке дел.

Говоря о содержании, привод MPC предварительно загружен мощными пакетами Vault 2.0, Essential Instruments и MPC Clip Expansion. Также доступно для загрузки еще несколько расширений, плюс вы получаете все фантастические плагины AIR (Hybrid, Loom, Vacuum Pro и т. Д.), Некоторые инструменты Sonivox и стандартные надстройки MPC, такие как The Bank и The 809, с которыми можно играть на стороне компьютера.

Хотя автономный MPC очень похож на компьютер без сенсорного ввода , существуют важные функции, которые доступны только в версии программного обеспечения. Самым большим из них является поддержка подключаемых модулей VST: автономный MPC полностью основан на семплере, аудио и MIDI. Тем не менее, он включает в себя внутренние звуковые эффекты, так что это не то, что он не мог сделать это в теории. На самом деле я изначально неправильно прочитал информацию о продукте и подумал, что у Akai аппаратный синтезатор AIR работает на аппаратном обеспечении. Реалистично, однако, это потребовало бы большого количества встроенных процессоров и памяти, но я все еще надеюсь, что они смогут получить некоторые простые синтезаторы (возможно, барабанные синтезаторы?), Работающие на достаточно мощном четырехъядерном процессоре. основные чипы ARM.

Самыми большими новыми функциями MPC являются программы клипов и аудиодорожки, которые доступны как в автономном режиме, так и в программном обеспечении, с единственным отличием, состоящим из восьми аудиодорожек в автономном режиме. Аудио дорожки в значительной степени соответствуют их названию: линейные звуковые дорожки, где вы можете записывать, импортировать и редактировать аудио. Единственное значимое различие между этими и звуковыми дорожками в традиционном DAW заключается в том, что они существуют отдельно в каждой последовательности, а не на верхнем уровне песни, но, к лучшему или худшему, это в значительной степени согласуется со всем в MPC Land.

Аудио и MIDI-треки отгорожены друг от друга в представлении «Дорожка», а в главном представлении вы увидите отдельные селекторы вкладок для просмотра двух типов дорожек. На вкладке «Аудиодорожка» в области настройки вместо селектора «Программа» имеется селектор входов, а также элементы управления режимом «Постановка на охрану» и «Монитор», а кнопка просмотра MIDI Grid заменена на «Редактирование звука». Это полноэкранный редактор звуковых сигналов в стиле DAW, в котором выбор инструментов редактирования позволяет масштабировать, выбирать, вырезать или удалять клипы. Вы можете перемещать и обрезать клипы непосредственно на сенсорном экране или использовать режимы редактирования в нижней части экрана вместе с основной ручкой. Это особенно приятно и так же быстро, как редактирование мышью в большинстве случаев. Я хотел бы видеть, что у ручек Q-Link есть назначения обрезки здесь (как они делают в обычном редакторе сэмплов), но это очень хорошо для первой версии.

Вы можете записывать напрямую в аудиодорожки с входов, и вы можете записывать несколько дорожек одновременно. Вы также можете быстро перенести аудиосэмплы из вашего проекта в аудиодорожку, предоставляя вам новый, не запускаемый MIDI, способ упорядочивания и сборки дорожек. Все это в дополнение к существующим опциям выборки и нарезки.

Если вы предпочитаете работать со звуком в стиле Ableton, запуская петли и сцены на лету, тогда Clip Программы для вас. Клип-программа похожа на обычную Kit-программу в том смысле, что для каждого пэда назначены разные сэмплы, но она настроена на воспроизведение петель. Нажатие на пэд переключает воспроизведение назначенного цикла (хотя это можно переключить в режим одиночного выстрела). По умолчанию «группы отключения звука» настроены таким образом, что один цикл воспроизводится из каждого столбца пэда за раз, в соответствии с популярным соглашением о запуске клипа. Это может быть переопределено с использованием до 32 отдельных групп. Последняя часть этой головоломки - автоматическое растяжение времени, которое удерживает петли во времени в соответствии с текущим темпом.

Заводской контент включает в себя готовые программы клипов, которые сочетают в себе дополнительные петли из четырех «групп продуктов»: барабаны, бас, мелодика и вокал с последовательной цветовой кодировкой пэдов. Это предполагает использование «живого ремикса», аналогичного формату NI Stems. Тем не менее, есть много замечательных применений для этих программ смешивания петель. Приятной особенностью является то, что квантизация запуска является гибкой, и циклы запускаются в том, что Ableton называет режимом «легато»; другими словами, положение в цикле поддерживается относительно такта (что по-прежнему невозможно при запуске последовательностей MPC). Это позволяет легко импровизировать на ходу с вариациями петель и заливками, а также записывать ваше расположение.

Несмотря на обширные автономные возможности MPC Live, большинство пользователей в какой-то момент захотят перенести проекты в свою компьютерную студийную среду, чтобы получить доступ к плагинам VST, большему количеству аудиодорожек и устройств ввода-вывода или перенести свою работу в другая среда DAW через плагин MPC. Переключение MPC в режим контроллера предложит вам сохранить работу, а затем закроет автономную работу. При подключении через USB к вашему компьютеру MPC отображается как аудио и MIDI интерфейс. Если программное обеспечение MPC (или экземпляр плагина) работает, аппаратное обеспечение обнаруживает его и становится единым целым с ним. В отличие от Touch, когда экран управляется с компьютера с помощью DisplayLink, TUI (Touch User Interface) в MPC Live питается от самого устройства. Это обходит сложный процесс первоначальной настройки Touch и означает, что он также реагирует быстрее.

Если вы хотите продолжить работу над проектом, запущенным в автономном режиме, это просто, поскольку и оборудование, и программное обеспечение MPC используют один и тот же формат файла проекта (а проекты MPC всегда сохраняют копии всех своих ссылочных примеров). При подключении в режиме контроллера все подключенные устройства хранения MPC (кроме встроенного системного диска) монтируются на вашем компьютере. Затем вы можете скопировать проект или просто открыть его напрямую.

После запуска на компьютере, проект продолжает управляться с аппаратного обеспечения, как будто ничего не изменилось. Одновременно может работать только один экземпляр плагина или программного обеспечения, и, хотя это ограничивает ваши параметры, у плагина есть 32 шины, которые можно использовать для разделения на дорожки DAW и привязки к одному экземпляру. имеет свои преимущества, учитывая внутренний многодорожечный рабочий процесс MPC. Если вы хотите распечатать дорожки MPC в DAW, вы можете отключить их и вернуть их, но есть также встроенная функция для перетаскивания дорожек и лупов в виде аудиофайлов.

Программа клипов с цветовой кодировкой «групп продуктов» Программа клипов с цветовой кодировкой «групп продуктов». Также могут быть случаи, когда вы хотите переместить проект с программного обеспечения / подключаемого модуля MPC на аппаратное обеспечение, например, перенести проект MPC, запущенный на компьютере, в удаленный сеанс, подготовить песни для живого шоу или просто продолжать работать на ходу. Основная идея та же: просто открыть проект на MPC в автономном режиме. Однако в этом случае существуют ограничения, поскольку аппаратное обеспечение не может воспроизводить дорожки с подключаемыми модулями или более 128 звуковых дорожек. Дорожки подключаемого инструмента переключаются на дорожки MIDI, когда они установлены на оборудовании, поэтому при необходимости их можно изменить, но если вы вернетесь назад, дорожки останутся MIDI, и назначение подключаемого модуля будет потеряно. Чтобы обойти это, есть одношаговая функция для привязки любой программы, дорожки или последовательности к звуковой дорожке, чтобы вы могли перейти в автономный режим, когда ваш проект звучит одинаково. Аудиодорожки после первых восьми удаляются из проекта при открытии в автономном режиме и исчезают при возвращении в режим контроллера. Следовательно, вам следует использовать копию проекта, но, поскольку нет возможности объединить проекты, лучше избегать такой ситуации.

Как я сказал в начале, ветераны MPC, скорее всего, будут чувствовать себя как дома с новыми MPC - хотя и полностью отремонтированными домами будущего. Основные рабочие процессы и режимы работы полностью соответствуют ранее разработанным MPC. В своем обзоре Touch я выразил некоторые нарекания о способе работы MPC, но в последние несколько месяцев я провел некоторое интенсивное время, сравнивая рабочие процессы MPC, Maschine и Push, и развил понимание сильных сторон MPC, в частности, скорость, с которой вы можете выполнять работу после того, как вы нарастили мышечную память, и единственная точка фокусировки.

Я все еще борюсь с ограниченным объемом режима песни MPC, и это подчеркивается в Audio Tracks. Как и в случае с MIDI Невозможно записать звук по всей длине песни, только в пределах отдельной последовательности. Если у вас есть аранжировка Песни и вы хотите, скажем, записать вокальное исполнение во всем этом, вам нужно отразить Песню до Последовательности. Похоже, что это всегда был рабочий процесс по умолчанию в MPC, и песни, как правило, являются временными рабочими пространствами для уточнения аранжировки трека перед тем, как вернуться к последовательности, где вы действительно можете выполнить работу. Возможно, это было бы хорошо, но я считаю, что длинные MIDI-треки неловко иметь дело, потому что нет концепции MIDI-клипа или паттерна. Содержимое MIDI-треков - это необработанные ноты MIDI, поэтому редактирование аранжировки неудобно. Длина последовательности также устанавливает ограничение для любой аудиозаписи, поэтому, если вы работаете в последовательности, представляющей собой петлю из четырех тактов, вам придется дублировать ее или удлинять для записи более длинной аудиозаписи. Сравните это с Push / Live, где я могу добавить любую дорожку и записывать так долго, как мне нравится, а самая длинная дорожка автоматически определяет длину сцены / последовательности.

Мы, вероятно, слишком быстро маркируем новые продукты и технологии как «изменение игры», но я думаю, что MPC Live действительно прорыв. С Touch, Akai уже преуспел в создании захватывающего, сфокусированного опыта рабочей станции, где вы можете делать все в одном месте. Предложение такой же среды в автономном устройстве (хотя и без плагинов VST) является уникальной и неотразимой концепцией. В течение долгого времени я хотел бескомпромиссное мобильное музыкальное устройство, которое предлагает плавную передачу проекта на компьютер. И здесь мобильный означает мобильный: нет ноутбука, нет кабеля питания.

Спецификация оборудования, безусловно, бескомпромиссна: встроенная батарея для ноутбука, великолепные возможности хранения, поддержка MIDI-устройств по USB и Bluetooth - даже Wi-Fi! Встроенный звук и MIDI I / O были, конечно, важны; тот факт, что они становятся доступными для вашего компьютера в режиме контроллера (вместе с подключенным хранилищем), является обледенением. По общему признанию, я нашел бы вход микрофона более полезным входами проигрывателя, но для других, вероятно, верно обратное. Качество оборудования подкрепляется обширным обновлением программного обеспечения MPC 2.0, которое включает в себя Audio Tracks, производительность Clip и модернизацию браузера, микшера и пользовательского интерфейса.

В то время как платформа MPC все еще сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Берлина, мобильность в режиме «забирай и работай» с таким уровнем функциональности - это то, чего нельзя получить в другом месте. Одно устройство, с помощью которого вы можете делать удары, брать с собой в совместную работу и записывать сессии и использовать для воспроизведения вживую, не только делает MPC лучшим выбором для хип-хоп продюсера, но и для музыкантов и продюсеров всех вкусов.

Пионерский Toraiz SP-16 привлек внимание многих, кто искал «автономный» MPC. В настоящее время я также рассматриваю это, и это очень способный и незамедлительный драм-машина / сэмплер, идеально подходящий для живых выступлений или диджеев. Несмотря на некоторое совпадение, в качестве рабочей станции MPC значительно более универсален, лучше настроен и значительно дешевле. Кроме того, в качестве конкурента выступает новый Digitakt компании Elektron, а также превосходное управление USB и потоковая передача звука по «Overbridge». Наконец, конечно, как DAW полноценного битмейкера, MPC также конкурирует с гибридами в супертяжелом весе Maschine и Push. (Это также хорошо работает вместе с любой).

Несмотря на то, что с новыми MPC и Touch вы будете совершать меньше обращений к программному клиенту, это было давно пора переосмыслить, и версия 2.0 стала большим шагом вперед. Наконец, серый, утилитарный вид был заменен современным, плоским дизайном с углем и приглушенной красной палитрой, которая соответствует сенсорному интерфейсу. Значки режима и вида также были обновлены и сопоставлены с аппаратным и программным обеспечением. Панель обозревателя с ее существенно новыми возможностями фильтрации и поиска переместилась к правому краю окна, причем левый край выделен для основных селекторов последовательности, проекта и программы и новой области инспектора.

Инспектор имеет много общего со своим однофамильцем в логике: это детальное представление канала любого выбранного объекта, показывающее как сам объект, так и канал, на который он направляется. Таким образом, в представлении пэдов вы видите канал микшера для отдельного пэда в наборе вместе с основным каналом программы для всего набора. Вы можете переключиться в режим просмотра программы, чтобы увидеть комплект и его выходной канал. Наконец, вы можете просмотреть трек MIDI и программу, которой он управляет. Аудио дорожки проще, с одним режимом просмотра в Инспекторе. Инспектор и навигатор проекта над ним позволяют вам управлять большей частью вашей работы в одном простом месте, так же как и в главном представлении на любом оборудовании MPC. Наряду с получением этого адаптивного представления канала в Inspector, микшер видел и другие достижения и является наиболее убедительной причиной, чтобы заняться программным обеспечением. Восемь новых каналов микширования в подгруппах позволяют более эффективно структурировать миксы и добавлять шинные эффекты. Теперь имеется вид главного микшера с изменяемыми размерами, который может отображать все каналы вместе (MIDI и аудиодорожки, программы, новые каналы подгруппы и возвраты эффектов).

Еще одно значительное улучшение - это функция увеличения и уменьшения времени. Это, очевидно, было ключевым условием для новых клиповых программ, которые представляют собой дорожки проигрывателя петель, которые могут соответствовать темпу последовательности. Но деформация звука была не просто закреплена для облегчения запуска цикла, она пронизывает все остальные области редактирования семплов MPC, и я часто использовал ее для ужесточения синхронизации записанного или импортированного звука и для соответствия темпу разрывы, сэмплы и музыкальные фрагменты, найденные во многих старых барабанах.

И все эти достоинства, включая аудиодорожки и программы клипов, доступны пользователям более ранних контроллеров MPC. Если у вас есть Touch, вы получите обновление бесплатно. Это также бесплатно, если вы купили Renaissance, Studio или Studio Black за четыре месяца до релиза. Любой, кто приобрел MPC до этого, может обновить его за 99 долларов. Владельцы элементов могут обновить MPC Essentials за 149 долларов.

Pros

  • Глубокая автономная функциональность.
  • Невероятные варианты хранения.
  • Литий-ионный аккумулятор
  • Плавный переход на компьютерную среду.
  • Большой плагин и звуковая библиотека.
  • Ableton Link через Wi-Fi.

Cons

  • Нет микрофона или инструментальных входов.
  • Режим песни по-прежнему отсутствует.

Резюме

MPC Live - это настоящая DAW в коробке, которая также легко стыкуется с вашей студией.

Возможно, барабанные синтезаторы?

Новости

Вакансия Преподаватель вокала в Минске
Быть преподавателем под силу не каждому человеку. Находить подход к ученику, объяснять обыкновенными словами сложный материал, вдохновлять на учёбу – вот задача преподавателя. Учителю математики надо и

Видео рок с женским вокалом
Опубликовано: 10.09.2017 Рок ДИВЫ, которых ты не знал Nightwish — финская метал-группа, исполняющая песни преимущественно на английском языке. Была образована Туомасом Холопайненом в 1996 году в городе

Видео транс вокал радио
Опубликовано: 09.07.2017 [Trance] Female Vocal Trance (June 2017) #125 Если хочется в полной мере насладиться ощущением полета, раскрыться навстречу свежим впечатлениям и окунуться в бездонный океан

Уроки вокала для взрослых
Опубликовано: 30.08.2018 УРОКИ ВОКАЛА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ №2 (ПОСТАНОВКА ГОЛОСА, КАК НАУЧИТЬСЯ КРАСИВО ПЕТЬ) Школа пения в Москве «Петь легко» обучит Вас всем базовым навыкам пения и поможет раскрыть Ваши

Как заработать вокалисту на новый год
Опубликовано: 30.08.2018 Кaк oднa фрaзa пoменялa мoю жизнь? [Автoр - Егoр Щербинa] Новогодние праздники уже на носу. Кто-то спешит потратить заработанные честным трудом денежки на развлечения и подарки,

Вирус «вокальной посредственности»
Когда мы только начинаем чем-то заниматься, мы стремимся стать таким же, как те, кто долго занимается этим делом. А первые успехи провоцируют стать лучше всех. И это нормальное развитие событий. Но, бывают

Методика постановки голоса в студии эстрадного вокала
На сегодняшний день в значение «вокального искусства» вкладывается гораздо больше, чем это было несколько лет назад. Теперь недостаточно иметь просто красивый голос и действительно уметь петь. С современными

Бэк-вокал - Мои статьи - Интересно почитать - A-Kittens
Что такое бэк-вокал («Backing vocal»)? Перевести эту фразу с английского языка можно примерно так – «Поддерживающий вокал», а в несколько другой смысловой вариации – «Прикрывающий вокал». Что же…

Уроки Гроулинга/скриминга/пиглета(экстрим-вокал)
Надеюсь,малята, буду сюда выписывать свои и не свои статьи о том какправильно орать(одинчувак выпустил ДВД по этому и заработал кучу бабок,но я чувак некоммерческий и подарю вам это исскуство бесплатно)...

Мифы о вокале
Опубликовано: 01.09.2018 Мифы o вoкaле: Чтo есть и пить, чтoбы петь? Недавно одна моя ученица спросила: «А что, мой головной голос реально идет из головы?».  И я решила сделать подборку мифов о