Home News

05.10.2017

видео мой день рождения

SWEET 14 ♡ Мой день рождения

Это был апрель 2013 года. Я и моя подруга решили полететь в Тайланд отдыхать и отметить там мой 26-ой день рождения.

VLOG|| Мой 15 День рождения!

Улетели. Прилетели в Бангкок, пробыли там несколько дней, затем поехали в Трат, потом паромом на Ко Чанг. Поселились в бунгало на Lonely Beach с видом на море.

Все было супер, но не радовала погода, проливные дожди, так как поехали мы в сезон дождей. Мы знали об этом, но нас это конечно не остановило.

МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! 19 ЛЕТ VLOG

16 апреля вечером мы сидели с подругой в кафе, веселились. Часов в 11 вечера я ей предложила пойти спать, потому что нам вставать в 7 утра и ехать на морскую экскурсию на 5 островов отмечать мой день рождения на корабле. Подруга решила еще "чуть-чуть" погулять, а я ушла спать.

Просыпалась я каждый час наверное, подруги так и не было. Ни в 3 ночи, ни в 5 утра. Все это время ливень не прекращался. И вот, в 6 утра медленно отъезжает наша стеклянная дверь во всю стену и заползает подруга в прямом смысле этого слова. Ползком движется к кровати. Я ее перехватываю и тащу в душ отмывать, она вся в грязи и в синяках. Сколько она так ползла в бунгало и откуда, так и не смогла объяснить мне до сих пор.

7 утра 17 апреля. Подруга спит. Я иду встречать машину и еду одна на экскурсию отмечать одна свой день рождения. А ливень так и не заканчивался. Я в дождевике, готова к празднованию и новым впечатлениям.

На пирсе оказалось, что более половины туристов отказались от этой экскурсии из-за дикого шторма и дождя. И на других кораблях была такая же ситуация. Короче самых отчаянных собрали на один корабль двухэтажный, второй этаж был без крыши. Все сели на первом этаже.

Состав следующий: 50 китайцев, 2 русские, 2 шведа, 1 англоговорящий китаец с женой, я и экипаж тайский.

Отплыли. Плывем часа полтора. Шторм очень сильный, вода заливалась на палубу, ветер, ливень. Нос корабля поднимался градусов на 70. Началась небольшая паника, предложили мы экипажу вернуться, но нам отказали. Я уже поняла, что походу снорклинга не будет)))

Пришло время нас кормить. Подразумевался шведский стол, повара начали готовить, пошли запахи. А китайцы все сели на лавочки в ряды, прижались друг другу, все в дождевиках и с зонтиками. И тут одна китаянка как проблевалась прямо в спину впередисидящей. И тут начался треш, китайцы по цепной реакции начали блевать, кто на палубу, кто друг на друга, кто на себя. Это была просто жесть. Вся блевотина плывет по палубе вместе с водой, то в одну сторону, то в другую. Скажу сразу, я смотрела на все это и меня даже не подташнивало, было и смешно и стремно одновременно.

Все к столу. Накрыли нам обед. Почти никто не ел. Только я, китаец англоговорящий, русские девушки и шведы. Мы начали есть, а китайцы начали блевать по новой. Опять по очереди.....

Это продолжалось все более 6 или 7 часов. Ни один остров мы не посмотрели, доплыли вернее до одного, помогли перевернуть скоростную лодку, которая терпела крушение и поплыли обратно.

Кормили нас еще потом 2 раза......)))

Китаец узнал, что у меня днюха, купил пиво, чипсы, мы сели с ним на нос корабля лицом к китайцам, они блевали, а мы смеялись и отмечали мой день рождения.

Вся палуба была в блевотине и воде по щиколотку))))))

Все живые вернулись на свой остров и поехали в отели.

Это был самый лучший день рождения в моей жизни!)))

P.S. Жалко не сохранилось видео с этой чудесной экскурсии. Умер жесткий диск. А так это было бы просто не видео, а бомба))