Секреты микс инженеров: Майкл Брауэр

Недавний альбом Coldplay Viva La Vida был одним из самых громких релизов года и впечатляющей демонстрацией уникального подхода Майкла Брауэра к микшированию.

Звездный микшер из Нью-Йорка Майкл Х. Брауэр имеет репутацию эклектика как в самых разных артистах и ​​жанрах, с которыми он работал, так и в своем подходе к микшированию. Его кредитный список, безусловно, очень впечатляющий и исключительно широкий, с такими звездными именами, как «Роллинг Стоунз», «Сборный росток», Джеймс Браун, Аэросмит, Джефф Бакли, Дэвид Бирн, Тони Беннетт, Билли Джоэл, Род Стюарт, Пол Маккартни, Бен Фолдс Pet Shop Boys, Боб Дилан, Вилли Нельсон, KT Tunstall, Марта Уэйнрайт и многие, многие другие.

Что касается его подхода, Брауэр стал легендарным за его либеральное и инновационное использование сжатия Что касается его подхода, Брауэр стал легендарным за его либеральное и инновационное использование сжатия. Его комната в Quad Studios в Нью-Йорке оснащена невероятным количеством подвесного оборудования, включая более 40 компрессоров. Брауэр применяет некоторые из них в своеобразном подходе к многоканальному сжатию, который он разработал за последние 20 лет; Первоначально назвав этот подход «MBC», Брауэр теперь предпочитает термин «Brauerize», который он использует под торговой маркой. См. «Brauerize The Mix» для подробного объяснения того, как работает техника.

Брауэр занял свое место на вершине мира миксов, учась у лучших Брауэр занял свое место на вершине мира миксов, учась у лучших. С 1976 по 1984 год он поднялся по лестнице, начиная с общеизвестного чайного мальчика, до штатного инженера в Media Sound Studios в Нью-Йорке, подхватив уловки от таких мастеров, как Боб Клирмонтейн, Майк Барбьеро, Тони Бонджови, Харви Голдберг и другие. , Впоследствии он стал внештатным сотрудником и последние 15 лет или около того предпочитал работать почти исключительно в качестве миксера.

Несмотря на огромное количество подвесного двигателя в своей студии, Брауэр любит подчеркивать важность технологий и предпочитает говорить о ощущениях и цветах. «Меня всегда удивляет, что люди думают, что это инструменты, которые делают микс великолепным. Вместо этого, люди должны понимать, что микширование очень похоже на представление. Раньше я играл на барабанах, сейчас я играю на SSL. Я не маркирую треки на столе, я запоминаю все это, а потом просто смешиваю. Аудитория уже не передо мной, теперь она просто в моей голове. Я постоянно катаюсь на фейдерах, и иногда буду даже вибрировать на фейдер. Это чувство вещь: для меня стол - это инструмент, и у меня в подвесных стойках позади меня восемь миллионов различных струн и настроек.

«Когда я собираюсь услышать звук, я думаю только о конечном результате и уделяю очень мало внимания тому, как туда добраться. Дело не в игрушке, а в том, как вы ее используете. Кроме того, я свел около 200 песен до сих пор в этом году, и я вроде как вытираю планшет после каждого микса, чтобы моя голова не взорвалась. Для меня более важно обсудить раскрытие духа песни. Инструменты и игрушки - просто продолжение этого мыслительного процесса. Это действительно творческий подход и визуализация того, как песня должна звучать и чувствовать ".

Отношения микшера с Coldplay восходит к их дебютному альбому, Parachutes , который принес ему и группе Грэмми за «Лучший альтернативный альбом» в 2001 году. The New Yorker также микшировал третий альбом группы, X & Y (2005), и участвовал в смесь из девяти из 11 песен четвертого и самого последнего альбома группы, Viva La Vida Or Death And All His Friends , выпущенного в июне этого года.

Певец Крис Мартин объявил, что Viva La Vida обозначил новое направление для группы, и первый сингл, «Violet Hill», содержит саундскейпы Eno-esque и сильно искаженные гитары, элементы, которые до сих пор не были в основе фирменного звучания Coldplay. , Несколько человек были вовлечены в микширование, и, что необычно, два трека альбома, «42» и «Viva La Vida», оказались гибридами миксов Рика Симпсона и Брауэра.

«Инженер, с которым они работали, Рик Симпсон, проделал потрясающую работу над некоторыми из миксов, которые были действительно грубыми, - рассказывает Брауэр. «На 42-м, Рик объединил свой микс с моим, и комбинация была потрясающей. Для« Viva La Vida »Рик добавил свой микс к моему низко и не в фазе, так что на заднем плане происходит эта странная вещь. Но для них имело смысл звонить мне, потому что я был там с самого начала. Я знаю, за какими вещами следит Coldplay. Хотя это не всегда очевидно. Вы миксуете, и это здорово, и все же вы можете Возьмите это намного дальше, до такой степени, что это звучит просто невероятно. Я не испытываю этого со многими другими группами. Обычно Крис - единственный человек, с которым я сталкиваюсь, когда я микширую, и он всегда тот, у кого есть замысел. на ощупь, и он продолжает давить на меня ". «Инженер, с которым они работали, Рик Симпсон, проделал потрясающую работу над некоторыми из миксов, которые были действительно грубыми, - рассказывает Брауэр Микшер Майкла Брауэра базируется вокруг большого стола SSL.

Миксы для Viva La Vida состоялись в феврале и марте этого года. «В этом случае я микшировал запись один», - вспоминает Брауэр. «Я посылал им песню в день. Они жили с ней, а потом я вспоминал каждую песню и вносил изменения. Некоторые песни нуждались только в одном отзыве. В других изменилась аранжировка или были добавлены партии, и затем я вспомнил бы это снова, или я бы снова сделал ремикс с нуля. Я не боюсь этого сделать. Я мог бы даже, после двух часов микширования, просто отодвинуть все фейдеры и начать заново. Бывают моменты, когда я лучше понимаю куда я хочу пойти, и я понимаю, что подход, который я использую, не приведет меня туда. Поэтому я меняюсь. Процесс попадания туда во время микширования - это целая вещь поиска. Если мне не нравится то, что я получаю, я бросаю это; если мне это нравится, и я чувствую себя хорошо, я продолжаю. Я не помню, как я туда попал или механизм, который я использовал. Я только помню, что я чувствовал себя хорошо. Это все, что меня волнует. Это не как: «вау, я могу применить это к каждой песне». Это было бы глупо. То, что работает с одной песней, в 99,9% случаев не работает с другой песней, даже от того же исполнителя.

«Я хочу почувствовать что-то великолепное в первые 15 минут. Первое, что я делаю, это пытаюсь добиться успеха, так что я буду искать это. Это может быть просто вокал, фортепиано и гитара с петлей. кто-то идет через 15 минут после того, как я начал микшировать, они не услышат только пинка. Они скажут: «Ого, это круто!» Мне еще предстоит пройти долгий путь, но он уже чувствует себя хорошо. У меня нет сил или терпения ждать два или три часа, пока я не начну чувствовать себя хорошо. Я хочу начать чувствовать себя хорошо сразу, вот почему я смешиваю!

Внимание Брауэра к хорошему самочувствию и устранению помех в его сознании также распространяется на ограничение количества треков, которые он микширует. «Некоторые песни содержат сто треков, но я не собираюсь смешивать сто треков!» он объясняет. «Мой помощник знает мои приоритеты, и он знает, что какой бы ни была сессия, это будет максимум 44 трека. Поэтому, когда он готовит сессию для меня, он сводит воедино все к этому. Конечно, если есть часть, которая звучит как это может потребовать особого отношения, он оставит это на отдельном треке, и когда я слушаю то, что он сделал, я могу снова что-то сломать. Но я говорю людям, которые собираются работать со мной: смотри, я не собираюсь смешать 200 треков на столе для вас, поэтому лучшее, что вы можете сделать, это дать мне стерео-миксы, которые вам нравятся.

«Я хочу, чтобы это было настолько просто, насколько это возможно. Я счастлив микшировать 16 треков. Чем проще, тем лучше. Я не хочу пробиваться сквозь микс. Большинство людей уже слушают смешанные партии Возможно, они не будут напечатаны таким образом, но смесь будет четкой. Если у вас есть 18 различных звуков синтезатора, и вы жили с одной конкретной смесью, дайте мне эту смесь и напечатайте ее! Не то, чтобы я ленив, Я просто не собираюсь тратить восемь часов, пытаясь сопоставить то, что кто-то другой уже любит. Я микширую, у меня есть своя часть работы, которую я должен выполнить, не пытаясь отследить то, с чем вы жили ». «Я хочу, чтобы это было настолько просто, насколько это возможно

  • Продюсеры Маркус Дравс, Брайан Ино и Рик Симпсон
  • Автор Гай Берриман, Джонни Бакленд, Уилл Чемпион, Крис Мартин

Майкл Брауэр: «Самой сложной задачей для меня с этой песней было найти правильный вокальный звук. Я также очень хотел выделить более острую сторону группы, которую они явно хотели показать в этом альбоме. Поэтому я усердно работал, чтобы убедиться, что гитары отражают гнев в песне, без их слишком резкого. Было важно сохранить целостность группы, и они не метал или хард-рок группа. Вы все еще должны сохранять этот определенный звук Coldplay. Я хотел максимально улучшить аранжировку, которая переходит от властного хора до интимного момента, когда все просто высыхает, и это просто Крис и пианино. Я хотел, чтобы слушатель легко следил за историей. Моя цель состояла в том, чтобы просто следовать чувству и текст песни, и не мешать. Просто подчеркните и покажите, что Coldplay - это группа, в которой много песен.

"Файл Pro Tools 'Violet Hill' был на самом деле довольно небольшой сессией. У меня всего 35 треков на трек-листе. Там есть кик, малый барабан, стерео хай-хэт, стерео томы, три или четыре моно комнаты [ микрофоны ] и стерео Комнаты для тарелок. Это 12 треков для ударных. Есть два басовых трека, DI и усиленный бас. Есть стерео-хорус-гитара, моно-стих-гитара, акустическая гитара и гитарное соло, так что это пять треков гитар. стереофоническое пианино, трек со стерео-клавиатурой и стерео-эмбиент, начинающийся с трека, и, наконец, ведущий вокал Криса и бэк-вокал какой-то «церковной группы».

«Как и все мои миксы, я почти полностью смешал« Violet Hill »в аналоге, используя Pro Tools просто как магнитофон. Они напечатали свои плагины, так что я не знаю, что они использовали. Я выкладываю треки». на столе, с самыми важными инструментами прямо передо мной и вещами, которые входят и выходят из песни в другом месте на консоли. Излишне говорить, что я поклонник аналогового мира, потому что я вырос в нем Это очень быстро, вы знаете, что вы получаете, потолки мягкие и музыкальные, звуковые эффекты остаются нетронутыми, и вы не получаете этот цифровой дерьмовый звук, когда вы достигаете потолка. Я не имею ничего против плагины, но я должен сказать, что микширование в коробке меня не интересует. Я получаю отличный звук, как я работаю сейчас, так зачем менять? Но если я слышу что-то, что звучит лучше в плагине чем на аналоге, я пойду на это. Так что есть определенные сменные басовые компрессоры, которые я использую, и я все чаще использую Altiverb, а также сменные де-эссеры. Sonnox Oxford и Eiosis - великие де-эссеры ". «Как и все мои миксы, я почти полностью смешал« Violet Hill »в аналоге, используя Pro Tools просто как магнитофон Пять высоких стоек подвесного оборудования доминируют в микшерном зале Майкла Брауэра и содержат слишком много оборудования для перечисления. Примечательные элементы, используемые в соединении Violet Hill, включают (первую стойку) компрессор Pye, дистрессоры Empirical Labs, ограничитель ADR Compex, ограничитель Chandler EMI TG12413, компрессоры EAR 660 и компрессор Fairchild 666; (вторая стойка) Lexicon PCM81, Sony DRE S777, Akai S612, Bricasti M7, Zoom 1202, Rupert Neve Portico 5014; (третья стойка) Neve 33609, API-модули, Moog EQ и компрессор Pendulum ES8; (пятая стойка) Chandler EMI TG12345 Curver Bender, компрессор Shadow Hills и ADL 670.

  • Барабаны: компрессоры Neve 1083, Urei 1176, ADR Compex, Pye & Chandler EMI

«Я поставил несколько сэмплов за удар и ловушку. Я собрал коллекцию из нескольких сотен ударов и ловушек, поэтому я могу попробовать разные типы. Именно здесь я трачу много времени в поисках правильного звука. Потратьте два часа, пытаясь получить правильный звук барабана. Это не означает, что оригинальные звуки барабана в этом треке были плохими, на самом деле они были великолепны. Поэтому я строю поверх них, а не заменяю их. Я не могу вспомнить, когда в последний раз я фактически заменил звук барабана. Я просто добавил немного в удар и ловушку, чтобы улучшить их. Звук малого барабана очень важен для песни, и иногда я изменяю его на протяжении всей песни, возможно, преуменьшая один из припевов в стихе, но в данном конкретном случае звук малого не меняется.

«Основной звук барабана исходит из их малого барабана, который я слышал очень громко. У них был приятный верхний звук малого барабана, в котором уже были реверберация и прочее, что также было очень важно для звука. Удар и ловушка оба проходили через мой Neve 1083 EQs. Я передаю звуки комнаты через мои замечательные, очень злобные, старые британские компрессоры Compex. Я также передаю звук комнаты с тарелками через Compex. Компрессия Compex делает звук более зернистым и более агрессивным. Томы, которые были действительно хорошими записал, прошел через мои стерео компрессоры Pye, чтобы сделать их более взрывоопасными, а также был отправлен на мои стерео компрессоры 1176 и мои компрессоры Chandler EMI. 1176 и Chandler также взрывоопасны, так что в основном звук Тома был чертовски взрывоопасным. немного сжатия на хай-хэтах, и очень мало с моно накладными. "

  • Бас: EAR 660, Altec 436B, Dbx 160, Akai S612, Moog MKPE

«Бас был интересным. У меня была одна и та же басовая дорожка, возвращающаяся по двум каналам, и на одном из них у меня был компрессор EAR 660, входящий в компрессор Altec 436B, входящий в мой трехполосный параметрический эквалайзер Moog MKPE, все через вставки. Этот канал был для нижнего конца, придавая звуку его полноту. На другом канале у меня был Dbx 160, сильно сокрушающий, с удаленным нижним концом. Это дало басу свой удар и средний диапазон. I также послал басы к сэмплеру Akai S612. Мой друг включил меня в это. Я использую его не как сэмплер, а как устройство искажения. Если вы переводите Akai в режим микрофона и перегружаете его, Вы получаете действительно хорошие теплые искажения, которые вы не замечаете, но это звучит хорошо. Если я хочу что-то более порочное, чем Akai, я вместо этого буду использовать Культурного Стервятника [ Thermionic Culture ], который я считаю одним из лучших части оборудования для добавления некоторого отношения. Это замечательно, когда треки записаны слишком чисто. Наконец, басы, л Как и барабаны, я прошел через шину B в моей многоканальной установке сжатия, которая состоит из дистрессоров, идущих в мой Avalon E55 EQ ».

  • Гитары: EMI Chandler TG1, Lexicon PCM42, API 525, API 5502, Roland Dimension D SDD320, Watkins Copicat

«Обычно я посылаю каждую сторону стерео гитары на мой EMI Chandler TG1, панорамируемый влево и вправо и возвращающийся на консоль, но я этого не делал, поэтому я, должно быть, почувствовал, что это звучит плохо. из-за стеснения гитар. Они уже записали это очень плотно. Поэтому вместо этого я ничего не добавил в их стерео-хоровую стих-гитару. У меня также была монофоническая гитара, которую я отправил на задержку PCM42, установленную на 224 мс, и панорамировал на противоположную сторону, и каждый раз, когда гитару гудит, она переходит вправо. На акустической гитаре я делал то, что обычно делаю, - отправлял через акустический патч API 525, входящий в API 5502. Это отличная комбинация, и я использую это в течение многих лет. Это делает акустическую гитару очень естественной и насыщенной и дает ее великолепное присутствие без обработки звучания. В этой песне это не очень очевидно, потому что акустическая гитара не очень важна, но, например, на парашютах акустика очень важна, и я использовал пат ч тогда. На сольной гитаре не было вставки. У меня действительно был хор Dimension D SDD320, который распространяет звук естественным образом и который довольно быстро задерживался на устройстве Watkins Copicat Echo. В противном случае он абсолютно сухой, без реверберации, почти без эквалайзера. Опять же, это было так хорошо записано, что не нужно было много работать ».

  • Клавиатуры: Urei LA3A, Focusrite 115 HD, Neve Portico 5014

«У пианино была моя обычная фортепианная вставка, а именно два Urei LA3A, входящие в мой прототип Focusrite стерео 115 HD EQ. Для некоторой дополнительной ширины я отправил его в Neve Portico 5014 Editor Sound Editor. Никакого реверберации. Я оставил интро-атмосферу, поскольку она было дано мне. На клавишах тоже ничего не было, даже эквалайзер, ровный, панорамирование влево и вправо. На многих треках почти не было эквалайзера. Опять же, они сделали свою домашнюю работу и получили звуки, которые хотели и не оставил меня, чтобы заново изобрести песню. От меня они хотели получить свое видение. Это моя работа ».

  • Вокал: Waves Renaissance & Digidesign de-essers, AMS-ревербератор, Zoom 1202, Lexicon PCM81, Watkins Copicat, Empirical Labs Distressor, Federal, Gates, Fairchild 666, EAR 660, Neve 1176 и Awa G7201 компрессоры

«Я использовал два ренессансных де-эссера на голосе Криса, которые делали разные вещи, а затем стандартный дидессер Digidesign. Это было для плагинов, которые я добавил на этой сессии. Sonnox Oxford и Eoisis еще не вышли в это время.

«Аналоговые вещи, которые я делал для вокала, действительно интересны. Как я уже сказал, я изначально микшировал песни самостоятельно, потому что группа была в Англии, перезаписывала некоторые песни, поэтому я знал, что мне, возможно, придется вспомнить каждую песню». Но в этой песне я в значительной степени прибил ее, кроме того, что Крис хотел, чтобы вокал был более захватывающим и отличным.В конце концов вокал имел некоторую нелинейную реверберацию AMS, в то время как основной звук исходил из старой реверберации Zoom 1202. и задержка Watkins Copicat, а также специальный патч, который я создал в PCM81, который представляет собой гораздо большую реверберацию. Так что это комбинация вещей, но вы их не замечаете, все, что вы замечаете, это то, что Крис очень настоящее, большая комната. Когда я обнаружил, что комбинация «Violet Hill» действительно стала песней, она действительно ожила, потому что его голос был в состоянии справиться со всем, что происходило, и сделать его приличным. остальная часть трека, что является еще одной причиной, почему ведущий вокал звучит так громко: это не фиг возбуждает очередную кучу ревербераторов. Если вы отправите все для реверберации, вы не услышите это, но если вы отправите только одну вещь для реверберации, это будет огромно.

«Для основной части песни у меня был Distressor на вставке ведущего вокала, и я отправил это еще на пять компрессоров: Federal, Gates, Fairchild 666, Neve 1176 и другому Distressor в режиме Nuke. Они все возвращаются по отдельности на плате, и это было вопросом смешивания этих компрессоров. Как обычно в моем способе работы, компрессоры предназначены для того, чтобы придавать настройку и тонус, и не обязательно сжимать. В песне, где только Крис и пианино, я использовал лимитер / компрессор Awa G7201. Это австралийский компрессор, в нем невероятный воздух и присутствие. Это уникальный звук, который вы отчетливо слышите в конце, так как он единственный Влияние на вокал в этой точке. Наконец, фоновые вокалы церковной группы отправляются в ту же комбинацию реверберации, что и основной вокал. Никаких других эффектов, никакого эквалайзера. Это означает, что все вокалы в основном разделе смешиваются вместе. "

«В дополнение ко всем вышеупомянутым эффектам все треки прошли через мою многоканальную систему сжатия ABCD [ см. Блок« Brauerize TheMix » ].« A »состоит из Neve 33609, входящего в Pultec P1A3S EQ;« B »- это почти в эквалайзер Avalon E55 всегда входит Distressor; «C» - ограничитель трубки Pendulum ES8; «D» в то время был моим ограничителем стереотрубки Inward Connection (но в настоящее время это [ TF Pro ] Edward The Compressor P8). бас и барабаны прошли через B, гитары прошли через C - иногда я отправляю гитары через A и C, или я отправляю их в C, а затем отправляю их на возврат к монокомпрессору, в зависимости от того, что лучше их возбуждает - клавиатуры прошел через A, а бэк-вокал - через A и D. Я не использовал ведущий вокал в своей системе с несколькими шинами. Я перестал делать это три года назад. Вместо этого они прошли через эти пять компрессоров: Federal, Gates, Fairchild, 1176 и Бедствие.

«Я микшировал до аналогового полдюйма, 30 дюймов, без Dolby, +4, на Studer A820. Мне нравится звучание Studer, а уровень +4 позволил мне немного сильнее ударить ленту, если бы я захотел. Резервное копирование сделаны на Pro Tools или Alesis Masterlink L2. Перед тем, как перейти к записи, я также провел стерео-микс через процесс мастеринга. На большинстве миксов я использовал Stereo Mastering Compressor Shadow Hills, входящий в эквалайзер Chandler Stereo Curve Bender EQ , но на 'Violet Hill' я использовал компрессор мастеринга стерео ADL 670 вместо Shadow Hills. 670 немного темнее, и у него тоже очень интересный ритм. У него более удручающее чувство. Песня действительно ожила, когда я Прошу 670. Это была еще одна часть головоломки, которую я искал.

«Когда я снова слушал песню во время подготовки к этому интервью, меня поразило, насколько важен острый звук гитар, и мне действительно нравится, как все заканчивается в конце для Криса и его фортепиано. Это такой момент подписи Coldplay. Более того, на протяжении всей песни вы не можете не следовать за Крисом, и это было моей целью. Меня не волнует создание отличной минусовки и добавление там вокала. Для меня это всегда о прослушивании истории, слушая певца и держа его за руку, просматривая песню. Этот конкретный микс - прекрасный пример. В конце вы следили за историей от начала до конца, и вы счастливы снова услышать трек ».

Майкл Брауэр: «Мои основные мониторы - это ProAc 100s, которые я использую с невероятными кабелями Transparent Audio и моим Chord SPM1200C, который является отличным усилителем. У меня также есть несколько больших ProAcs для того, чтобы я действительно хотел отформовать нижнюю часть и получить хорошее физическое чувство для микса. Но большая часть моего микширования сделана, слушая мой маленький бумбокс Sony. Он сидит позади меня, на моей стойке номер два, примерно в четыре с половиной фута от моих ушей и шесть футов назад и я слушаю на среднем низком уровне, что действительно важно, чтобы быть в состоянии точно слышать, что происходит. Мы когда-то измерили это, и оно играло на 84 дБ. Поскольку динамики бумбокса относительно близки друг к другу, я по сути Слушайте в моно. Sony похожа на увеличительное стекло, она говорит мне, сосет ли мой микс или нет. Я использую его по той же причине, по которой большинство людей используют NS10, и я иногда буду иногда проигрывать мой микс через пару NS10s, просто чтобы убедиться, что все сидит хорошо и там, где это должно быть, и потому, что я хочу получить несколько разных точек зрения. Но Sony дает мне гораздо более точную картину ".

На сайте Майкла Брауэра ( www.mbrauer.com ) есть огромная страница вопросов и ответов, где микшер отвечает на всевозможные вопросы о своей технике. Значительная часть этой страницы посвящена технике многоканальной компрессии Брауэра, для которой он использует торговую марку «Brauerize». По сути, Брауэр создает четыре основы для отправки барабанов, баса, гитары, клавиш, вокала и других частей аранжировки в разные компрессоры. Эти шины A, B, C и D находятся в центральной части его SSL J9000 и идут прямо в суммирующий усилитель для микширования до стерео, причем конечный стереокомпрессор практически не работает, и на отдельных каналах используется относительно небольшое сжатие.

«Вы должны понимать, что этот стиль микширования на 180 градусов отличается от обычного подхода», - уточняет Брауэр. «При обычном подходе все уже сжимается, когда вы поднимаете свои фейдеры, поэтому вы микшируете со сжатием до фейдера, но в моем подходе вы микшируете в сжатие, то есть пост-сжатие. Как только вы соберетесь с этим и вы знаете, как превратить ваш микс в приятное место, это здорово. Конечно, очень важно, чтобы вы сначала откалибровали свои компрессоры ABCD - я опишу, как это сделать на моем сайте. На данный момент четыре подстерео : A, Neve 33609 входит в эквалайзер Pultec P1A3S; B [ Empirical Labs ], Distressor входит в эквалайзер Avalon E55; C, трубчатый ограничитель маятника ES8; D [ TF Pro ], Эдвард Компрессор P8. "

Брауэр начал разработку своего метода многоканального сжатия в 1985 году, когда он микшировал мега-хит Ареты Франклин «Freeway To Love» из своей песни Who's Zoomin «Кто? альбом, который продюсировал Нарада Майкл Уолден. «Майкл хотел больше нижнего конца, и я уже микшировал прямо на краю того, что могла сделать консоль, поражая сладкое место. Я не мог идти дальше. Когда я добавил больше баса, стерео компрессор вышел из строя и вокал понизился. Но если я уменьшил компрессию, уровень был слишком высок. Это была одна из тех ситуаций, в которых я чувствовал, что у меня больше нет вариантов, потому что все это было основано на этом окончательном стерео компрессоре. Я был против Стена, и это было чувство, которое я никогда не хотел повторять. Мне нужно было понять, как сделать так, чтобы, если бы у меня был отличный звук на басу, добавление к нему другого инструмента не разрушило бы сжатие. Это была цель. в то время работал на Right Track в Нью-Йорке, и у них была новая консоль SSL 6000 с шинами A, B и C. Я вскоре понял, что эти три стерео шины позволяют мне разделять сжатие для разных инструментов. из.

«Многое из того, что я делал, было о чувстве. Я влюбился в звук компрессоров. Они не обязательно сжимали, это был только их звук. Очень часто я использовал компрессоры в качестве эквалайзера. Восемьдесят процентов мои компрессоры используются исключительно для тембра. Я также быстро обнаружил, что могу получить дополнительную динамику и заставить запись работать на самом деле естественным образом. Звучит громко, потому что не было стерео компрессора, который все удерживал в конце. Я мог получить внутренняя динамика происходит между барабанами и гитарами, или вокалом и басом. Это было почти как противодействие компрессии. У каждого компрессора есть определенное чувство, связанное с этим, и когда моя коллекция компрессоров выросла, у меня появилось больше разных видов ощущений мне."

Брауэр продолжал развивать свой метод с несколькими шинами, испытывая различные компрессоры и эквалайзеры на каждой шине и переходя к системе ABCD, когда он начал работать над SSL 8000 в студиях Sony Music. Именно здесь он нашел способ назначения инструментов, который продолжается по сей день, хотя он может варьировать его в соответствии с потребностями каждого отдельного микса. «Я назначил B для ритм-секции, баса и ударных, C для центра записи, обычно гитар, A для более высокого уровня, вокала и клавишных, и D был дополнительным. Когда я был барабанщиком, это было все о взаимоотношениях между барабанами и басом, и аналогично идея заключалась в том, чтобы сжать группы, которые работали вместе ".

Кроме того, Брауэр также включил многоканальный метод отправки / возврата, который он изучил у продюсера Дэвида Кейна. Он применил его, например, в «Violet Hill» Coldplay с пятью компрессорами на ведущем вокале, каждый из которых вернулся на свой канал. Брауэр: «У меня есть 48 шинных выходов на каждый канал. По крайней мере, 30 из них всегда назначены определенным эффектам, задержкам и компрессорам, и все они возвращаются на рабочий стол. Почти все в моей второй стойке назначено этим шинам, так что если в любой момент я хочу попробовать идею, она уже исправлена. Пять монокомпрессоров, которые я использую для вокала, также посылаются из шин. Я контролирую все те, которые с маленьким фейдером, после большого фейдера. Кроме того, у меня есть шесть auxes Aux 1 - стерео слева / справа, на котором у меня есть два Neve 1176, идущие в два фейдера и затем к стереофонической шине; Aux 2 - к Lexicon 200, к сабмиксеру, к каналам 45 и 46, к стереофонической шине. ; Aux 3 идет на ревербератор PCM81, затем на сабмиксер, а также на фейдеры 45 и 46 и стереофоническую шину; Aux 4 сильно меняется между различными ревербераторами и эффектами и появляется на двух фейдерах перед переходом на стереофоническую шину; Aux 5 подключается либо к Bricasti M7, либо к Sony DRE777 с двумя фейдерами, идущими на стереофоническую шину, а Aux 6 o Sony DRE777, сабмиксер, фейдеры 45 и 46 и стереофоническая шина.

«У меня есть миллион вариантов, и в этом суть. Если один не работает, я пробую другой. Я продолжаю нажимать на кнопки, пока не пойду« Вау! » При микшировании я ищу, ищу, ищу, пока не узнаю, что нахожусь на правильном пути. Сегодня у нас есть, возможно, 2 дБ динамики, с которой можно играть, и даже это уменьшается до 0,5 дБ. Этот стиль создает впечатление, что вы У меня гораздо больше динамики, чем у вас на самом деле. В то же время вы не можете больше называть это многоканальным сжатием, потому что я включил так много других стилей, и теперь я пометил его как Brauerize multi– услуги сжатия автобусов. "

Похожие

Джордж Майкл: самые известные песни певца
5:15, 26 декабря 2016 мир 3514 Джордж Майкл / REUTERS Свою музыкальную карьеру он начал в 1980-х годах в составе дуэта Wham, а после распада группы начал сольную карьеру. Last Christmas - не самая известная песня Джорджа Майкла, которая появилась во время работы в группе "Wham!". На эту песню существует немало
16 Spotify плейлистов для вашей новогодней вечеринки
Оплатив подписку на Spotify, не означает, что вы диджей. Не то чтобы у вас были изысканные вкусы. Не то, что вы знаете, как создать хороший звук на ваших вечеринках. Но, по крайней мере, вы пытаетесь. Чтобы достичь этого, мы должны не только знать, какую музыку слушают в настоящее время, но и выбирать музыку в соответствии с тематикой
30 лучших приложений для редактирования аудио для вашего Android устройства 2019
... миксы и сотрудничайте в нашем сообществе. # 2 MP3 Cutter Лучшие приложения для редактирования аудио MP3 Cutter - лучший инструмент для удобного и простого редактирования
Я получаю отличный звук, как я работаю сейчас, так зачем менять?

Новости