Эмпирическое сравнение приставок «Wiimote» для постановки задач

  1. Виктория Макартур, Стивен Дж. Кастеллуччи и И. Скотт МакКензи
  2. 1. ВВЕДЕНИЕ
  3. 2. МОТИВАЦИЯ
  4. 3. СВЯЗАННЫЕ РАБОТЫ
  5. 3.2 Wiisearch
  6. 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
  7. 5. МЕТОД
  8. 5.1 Участники
  9. 5.2 Аппарат
  10. 5.3 Процедура
  11. 5.4 Дизайн
  12. 6. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ
  13. 6.2 Точность
  14. 6.3 Отзывы участников
  15. 7. ВЫВОДЫ И БУДУЩАЯ РАБОТА
  16. 8. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
  17. 9. ССЫЛКИ

Макартур В., Кастеллуччи С.Дж. и МакКензи И.С. (2009). Эмпирическое сравнение приставок «Wiimote» для постановки задач. Материалы симпозиума ACM по инженерным интерактивным вычислительным системам - EICS 2009 , с. 203-208. Нью-Йорк: ACM. [ PDF ] [ программного обеспечения ]

Виктория Макартур, Стивен Дж. Кастеллуччи и И. Скотт МакКензи

Факультет компьютерных наук и инженерии Йоркского университета
Торонто, Онтарио M3J 1P3 Канада
[email protected], [email protected], [email protected]
АННОТАЦИЯ
Мы оценили и сравнили четыре метода ввода, используя Nintendo Wii Remote для задания задач. Используемые методы: (i) кнопка «A» в верхней части устройства, (ii) кнопка «B» в нижней части устройства, (iii) приложение Intec Wii Combat Shooter и (iv) приложение Nintendo Wii Zapper , Пропускная способность Фитта для всех четырех методов ввода была рассчитана как для событий, связанных с нажатием кнопки вверх, так и для нажатия кнопки вниз. Результаты показывают, что пропускная способность пульта Wii Remote с использованием кнопки A составляет 2,85 бит / с для событий нажатия кнопки. Производительность с приложением Intec Wii Combat Shooter была значительно хуже, чем с другими методами ввода, вероятно, из-за механизма запуска. Пропускная способность для выбора цели при нажатии кнопки B была самой высокой - 2,93 бит / с.

Категории и предметные дескрипторы: H.5.2 [Информационные интерфейсы и представление]: Пользовательские интерфейсы. Устройства ввода и стратегии

Общие условия: производительность, человеческий фактор.

Ключевые слова: дистанционное наведение, игровые устройства ввода, ISO 9241-9, закон Фитца, оценка производительности, Wiimote.

1. ВВЕДЕНИЕ

Nintendo Wii была выпущена в ноябре 2006 года. С тех пор она имеет беспрецедентный успех на мировом рынке [12]. Популярность Wii во многом объясняется его инновационным контроллером, Wii Remote , отныне « Wiimote » [10]. Вместо того, чтобы обнаруживать ввод игрока с помощью серии нажатий кнопок, Wiimote предлагает более интуитивно понятный способ взаимодействия с видеоиграми, включая жесты и дистанционное наведение указателя. Wiimote связывается с консолью через Bluetooth и инфракрасную сенсорную панель, расположенную над или под дисплеем. Сенсорная панель обеспечивает две точки инфракрасного света, которые обнаруживаются высокоскоростной инфракрасной камерой на Wiimote и используются для определения того, куда указывает устройство. Он также оснащен трехосным линейным акселерометром, который обеспечивает Wiimote возможностями распознавания движения [10].

Рисунок 1
Рисунок 1. Nintendo Wiimote с помощью кнопки A и кнопки B (вставка).

С момента его выпуска для Wiimote было разработано несколько официальных аппаратных приложений, в том числе Wii Zapper , пластиковая оболочка в форме пистолета, предназначенная для стрелялок, колесо Wii , предназначенное для вождения игр, и несколько периферийных устройств для использования с музыкальным видео. игры. Появилось несколько аппаратных расширений сторонних производителей, включая Wii Blaster от Core Gamer и Perfect Shot от Nyko. Популярность игр, использующих эти и связанные с ними периферийные устройства, находится в центре внимания «нео-погружения» [14]. Нео-погружение - это новая тенденция в игровом дизайне, которая поощряет использование передовых технологий погружения.

Мотивация для этого исследования состоит в том, чтобы выяснить, помогают ли периферийные устройства в форме пистолета или снижают производительность при использовании Wiimote . Это подробно описано в следующем разделе.

2. МОТИВАЦИЯ

В качестве устройства ввода Wiimote имеет восемь кнопок: семь сверху (включая площадку для направления) и одну триггерную кнопку внизу. Как правило, большой палец опирается на кнопку «А», а пальцы оборачиваются вокруг нижней части устройства (см. Рисунок 1). Хотя Wiimote обычно удерживается как телевизионный пульт, он поддерживает другие ориентации, позволяя различным пальцам и группам мышц взаимодействовать с устройством.

Zhai et al. исследовали различия в работоспособности человека для устройств, которые используют мышечные группы пальцев для манипуляции с шестью степенями свободы (DOF) [16]. Авторы были заинтересованы в исследовании групп мышц для устройств 6DOF, так как не было никакого стандарта для таких устройств. Они провели эксперимент, сравнивая время выполнения задач манипуляции 6DOF с использованием двух устройств: одно, которое включало использование пальцев, и одно, которое исключало пальцы. Авторы обнаружили, что время завершения было значительно быстрее с устройством, в котором использовались пальцы, предполагая, что будущие разработки устройств 6DOF должны включать использование этих групп мышц.

Балакришнан и МакКензи исследовали различия в производительности пальцев, запястья и предплечья [1]. Авторы провели эксперимент для расчета пропускной способности этих групп мышц и пришли к выводу, что пропускная способность сильно варьируется в зависимости от конкретного задействованного движения. Например, пропускная способность неподдерживаемого указательного пальца составляет приблизительно 3,0 бит / с (бит в секунду), в то время как пропускная способность большого и указательного пальцев, работающих вместе в зажиме, составляет 4,5 бит / с. По сравнению с указательным пальцем пропускная способность для запястья и предплечья составляет 4,1 бит / с каждый. Авторы пришли к выводу, что то, превосходит ли палец другие группы мышц в компьютерном управлении вводом, зависит от контекста. То, как эти разные группы мышц влияют на производительность, особенно важно при рассмотрении стилей взаимодействия и является мотивацией для нашего исследования. Наше исследование дает количественную оценку и сравнивает эффективность выбора верхних кнопок выбора и методов выбора на основе триггеров.

3. СВЯЗАННЫЕ РАБОТЫ

3.1 Устройства удаленного наведения

Возможности Wiimote по Bluetooth, ИК-камера и акселерометр способствуют интуитивному взаимодействию с играми. С помощью удаленного указательного устройства геймеры могут по-новому взаимодействовать с играми. Обычные игры имеют тенденцию фокусироваться на аватаре, посредством которого игрок приближает действия, используя абстрактные взаимодействия, отображаемые на кнопки или джойстики [14]. Взаимодействия с Wiimote более интуитивны, поскольку движения руки и руки игрока могут сопоставляться с аналогичными внутриигровыми действиями. В стрелялках игрок может получить свою цель, нацелив устройство прямо на экран. В игре в теннис игрок может вернуть подачу, взмахнув Wiimote в воздухе.

Традиционно, лазерные указки были предпочтительными удаленными указателями в вычислительной технике. Oh и Stuerzlinger представили оценку производительности лазерных указателей в качестве устройств ввода, используя мышь в качестве базовой линии [13]. Их результаты показали, что средняя пропускная способность лазерной указки составляет 3,04 бит / с. Майерс и соавт. провел сравнительное исследование, в котором оценивались различные способы удержания устройства и выбора целей [11]. Исследование Jiang et al. оценил технологию удаленного взаимодействия на основе камеры, называемую Direct Pointer, в которой камера установлена ​​на беспроводном предъявителе Logitech [9]. Использование камеры особенно интересно в контексте этого исследования, учитывая, что Wiimote использует инфракрасную камеру для отслеживания своего положения. Результаты показали среднюю пропускную способность 3,21 бит / с. В то время как высокая стоимость этих систем была отмечена в литературе [13], сравнительно низкая цена Wiimote делает его привлекательным в качестве устройства дистанционного наведения.

3.2 Wiisearch

Многие проекты, исследующие альтернативное использование Wiimote , всплыли в литературе. Этот бренд исследований, получивший название «Wiisearch», включает в себя ряд интересных приложений. Ли разработал Wiimote для различных альтернативных целей, включая отслеживание пальцев и объектов, отслеживание головы для настольных VR-дисплеев и распознавание жестов [10]. Галло и соавт. создал систему, которая использовала Wiimote для взаимодействия с трехмерными реконструированными органами в виртуальной среде [5]. Система была внедрена, но не оценена.

Реализация Wong et al. использовал распознавание жестов с помощью Wiimote в музыкальном исполнении [15]. В частности, Wiimote использовался для проведения, перкуссии и использования данных об ориентации для звуковых манипуляций. Качественная оценка показала, что система была интуитивно понятна для музыкантов. Кастеллуччи и МакКензи исследовали Wiimote как устройство ввода для ввода символов на основе жестов [3]. Авторы предложили основанный на жестах алфавит, названный UniGest, и провели эмпирическое исследование на основе Интернета, чтобы собрать время движения для примитивных движений, используемых в их предлагаемом алфавите. Используя эти времена движения, авторы предсказали скорость ввода текста в верхней части 27,9 wpm, используя алфавит UniGest с Wiimote .

Castellucci и MacKenzie также оценили Wiimote как удаленное указательное устройство, следуя методологии, описанной в части 9 стандарта ISO 9241 [2]. Используя задачу выбора цели 2D, они рассчитали пропускную способность Wiimote с помощью инфракрасного слежения, Wiimote с использованием акселерометра, гироскопической мыши и оптической мыши. Авторы сообщают о пропускной способности 2,80 бит / с для инфракрасной техники Wiimote . Их исследование изучало производительность задач выбора цели с помощью кнопки A, расположенной в верхней части Wiimote . Эта статья основывается на этом исследовании, оценивая устройство, используя кнопку B в нижней части устройства («триггер») и кнопку A в качестве базового условия. Также оцениваются два дополнительных метода ввода с использованием насадок в форме пистолета.

4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Чтобы оценить производительность указывающего устройства, мы следовали методологии, приведенной в части 9 стандарта ISO 9241 для устройств ввода без клавиатуры [6]. В частности, мы провели пользовательское исследование с использованием двумерного последовательного выбора целей. Производительность была количественно определена пропускной способностью каждого устройства. Расчет пропускной способности основан на законе Фитта [4] и требует измерения индекса сложности ( ID ) и времени движения ( MT ). Время движения - это средняя продолжительность испытания по ряду задач выбора цели. Следующий расчет индекса сложности, называемый формулировкой Шеннона, включает ширину ( W ) и расстояние ( D ) выбранных целей:

Следующий расчет индекса сложности, называемый формулировкой Шеннона, включает ширину ( W ) и расстояние ( D ) выбранных целей:

Тем не менее, стандарт ISO рекомендует использовать эффективную ширину цели ( We ). Эффективная ширина цели отражает изменчивость выбора в течение серии испытаний; это отражает то, как участники выступили, а не то, что им было представлено. Для расчета We точки выбора сначала проецируются на ось задачи - линию от центра исходной цели до центра предполагаемой цели. Затем определяется расстояние x от проекции до центра предполагаемой цели. Положительное значение x - это превышение, а отрицательное значение x - отрицательное значение. Мы для серии испытаний в 4,133 раза больше стандартного отклонения х . Использование We при расчете индекса сложности дает эффективный индекс сложности ( IDe ).

В качестве дополнения к эффективной ширине эффективное расстояние ( De ) отражает расстояние, фактически пройденное вдоль оси задачи. Исследования Isokoski и Raisamo показали, что использование эффективного расстояния увеличивает пропускную способность, особенно при большой ширине цели [8]. В то время как использование эффективного расстояния в исследованиях ограничено, мы включили его в наш расчет эффективного показателя сложности следующим образом:

Время движения обычно указывается в секундах, а индекс сложности - в «битах». Таким образом, единица пропускной способности - биты в секунду (бит / с):

Таким образом, единица пропускной способности - биты в секунду (бит / с):

К сожалению, стандарт ISO не определяет, оценивать ли пропускную способность, используя события нажатия мыши (нажатия кнопки выбора) или события нажатия мыши (отпускания кнопки выбора). Исследование Isokoski показало увеличение пропускной способности на 4% при использовании событий «мыши вниз» по сравнению с событиями «вверх» [7]. Чтобы определить, существует ли такое же несоответствие с исследуемыми методами удаленного наведения, мы собрали, рассчитали и сравнили данные о производительности, связанные с обоими событиями выбора. Чтобы облегчить дальнейшее сравнение, мы также исследовали характеристики управления указателем, связанные с событиями выбора.

5. МЕТОД

В этом разделе мы опишем эксперимент для сравнения пропускной способности четырех методов ввода с использованием Wiimote . В дополнение к тестированию двух разных кнопок на устройстве, мы также протестировали две насадки в форме пистолета. Одним из них было официальное периферийное устройство Nintendo, Wii Zapper . Вторым был Wii Combat Shooter от Intec - стороннее периферийное устройство, которое было выбрано для пружинной механики его спускового крючка.

5.1 Участники

Двенадцать участников, десять мужчин и две женщины, вызвались участвовать в исследовании. Возрастной диапазон составлял от 25 до 34 лет (в среднем 28,1, SD 2,64). Из этих участников шестеро имели опыт работы с Wiimote и сообщили, что в среднем используют три часа в неделю, используя устройство. Один участник был исключен из этого расчета как выброс, сообщив о 24 часах использования в неделю.

5.2 Аппарат

Участникам были представлены 15 круглых целей, расположенных по кругу в центре экрана. На рисунке 2 показана задача выбора цели 2D. Цели подсвечиваются по одной, и участники выбирают выделенную цель максимально быстро и точно с помощью устройства ввода. Выбор (попадание или промах) завершает текущее испытание и начинается следующее. Успешные выборы сопровождаются тонким щелчком, а промахи - резким аккордом. (Оба звука были получены из папки C: \ WINDOWS \ Media типичной установки Windows XP .)

Рисунок 2
Рисунок 2. Интерфейс задачи ISO 9241-9.

Компьютер представлял собой настольный компьютер класса Pentium 3 ГГц с 512 МБ ОЗУ и отдельным дисплеем (см. Рисунок 4). Система включала в себя Windows XP Professional с пакетом обновления 3 (SP3) и среду выполнения Java (v. 1.6.0). Проектор InFocus отображал задание на плоской поверхности примерно в 183 см от сидящих участников. Площадь проекции составляла приблизительно 127 см в ширину и 95 см в высоту.

Связь между Wiimote и компьютером была включена с помощью Bluetooth-адаптера MSI Star Key . Платформа GlovePie, на которой запущен включенный скрипт «IRMouse.PIE», использовалась для эмуляции ввода с помощью мыши. Беспроводная сенсорная планка Nyko была расположена ниже проецируемого дисплея и являлась эталоном инфракрасного излучения для Wiimote .

Были протестированы четыре метода ввода: два с использованием разных кнопок на Nintendo Wiimote (рисунок 1) и два с использованием Wiimote с насадками в форме пистолета (рисунок 3). Эти периферийные устройства представляют собой пластиковые устройства, предназначенные для работы с Wiimote . Wiimote находится прямо внутри пистолета, а курок расположен прямо под кнопкой B. Посредством механической связи нажатие на курок также нажимает кнопку B. Intec Wii Combat Shooter использует пружинный спусковой механизм, в то время как Nintendo Wii Zapper не добавляет дополнительного силового эффекта к спусковому крючку.

Wii Zapper имеет две ручки. При использовании двумя руками одна рука нацеливается и выбирает, а другая использует джойстик для навигации в игровой среде. Одноручное управление Wii Zapper типично для игр «на рельсах», где навигация игрока предопределена. Поскольку наше исследование выбора цели не требовало навигации, участникам было поручено держать Wii Zapper одной рукой.


Рисунок 3. Пульт дистанционного управления Nintendo Wii, прикрепленный к боевому шутеру Intec Wii (вверху) и к Nintendo Wii Zapper (внизу).

5.3 Процедура

Участники должны были выполнить задачу выбора цели 2D, используя каждый из четырех протестированных методов ввода. Два метода использовали только Wiimote : Wiimote A, используя кнопку A в верхней части устройства, и Wiimote B, используя кнопку B в нижней части устройства. Два дополнительных метода ввода использовали боевой шутер Intec Wii и Nintendo Wii Zapper . Всего было четыре метода ввода.

Рисунок 4
Рисунок 4. Участник, участвующий в эксперименте, используя метод Combat Shooter .

После того как участники заполнили демографическую анкету, главный исследователь описал процедуру выбора цели и оборудование, использованное в эксперименте. Участникам предлагали пробный блок до начала. Им также было предложено держать устройство в доминирующей руке и использовать одну и ту же руку для всех четырех методов ввода. Это было немного сложно для некоторых с Nintendo Wii Zapper , так как его две ручки (см. Рисунок 3, внизу) поощряли использование двумя руками.

5.4 Дизайн

В эксперименте использовался внутри-предметный дизайн со следующими независимыми переменными и уровнями:

Метод ввода: Wiimote A ( Wiimote с помощью кнопки A)
Wiimote B ( Wiimote с помощью кнопки B)
Zapper ( Wiimote в чехле для пистолета Wii Zapper с использованием спускового крючка)
Combat Shooter ( Wiimote в корпусе Intec Wii Combat Shooter с использованием триггера) Ширина цели: 30, 50, 80 пикселей Расстояние до цели: 450, 600 пикселей Пробная версия: 1 - 15 Блок: 1 - 3

Нас в первую очередь интересовало влияние метода ввода на производительность. Другие независимые переменные были включены для обеспечения того, чтобы было собрано разумное количество данных и чтобы задачи охватывали репрезентативный диапазон трудностей. Зависимыми переменными были пропускная способность и частота ошибок. Пропускная способность измерялась в бит / с (бит в секунду), а частота ошибок сообщалась в процентах от выбранных значений за пределами цели. Четыре метода ввода вводились в соответствии со сбалансированным латинским квадратом 4 × 4.

6. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

6.1 Пропускная способность

Величина средней пропускной способности была 2,70 бит / с. На рисунке 5 показана пропускная способность для каждого из четырех методов ввода, рассчитанная отдельно для событий нажатия кнопки и нажатия кнопки вверх. Для Wiimote A, Wiimote B и Zapper соответственно пропускная способность составляла 2,85 бит / с, 2,93 бит / с и 2,85 бит / с для событий нажатия кнопки и 2,77 бит / с, 2,90 бит / с и 2,86 бит / с для события нажатия кнопки. Пропускная способность была ниже для метода Combat Shooter на уровне 2,33 бит / с и 2,13 бит / с для событий нажатия и нажатия кнопки, соответственно. Основное влияние метода ввода на пропускную способность было статистически значимым ( F 3,30 = 12,5, p F1,10 = 6,35, p F3,30 = 14,8, p p

Рисунок 5
Рисунок 5. Пропускная способность (бит / с) по методу ввода и кнопке вниз / вверх.Столбики ошибок показывают ± 1 SE .

Влияние всех групп на пропускную способность не было значительным ( p > 0,05), что говорит о том, что уравновешивание было эффективным для компенсации эффектов обучения. Наши значения пропускной способности для Wiimote A очень близки к величине 2,80 бит / с, сообщенной Кастеллуччи и МакКензи в отдельном эксперименте [2], что подтверждает правильность методологии.

6.2 Точность

Частота появления ошибок при событиях нажатия кнопок была значительно выше для Wiimote A, Wiimote B и Combat Shooter, но не для Zapper (см. Рисунок 6). Мы считаем, что чрезвычайно высокий процент пропусков при нажатии кнопки для Combat Shooter был вызван подпружиненным действием триггера, которое значительно увеличивает усилие, необходимое для инициирования события нажатия кнопки.

Рисунок 6
Рисунок 6. Коэффициент ошибок по способу ввода и кнопкам вниз / вверх.Столбики ошибок показывают ± 1 SE .

И наоборот, относительно небольшое количество промахов на событиях с кнопками для Zapper интересно. Триггер в приложении пистолета Nintendo не добавляет никаких дополнительных подпружиненных действий к событиям кнопок. Хотя обратная связь о более подпружиненном действии могла бы показаться желательной для шутеров, наши результаты показывают, что дополнительные усилия и время для приведения в действие негативно влияют на производительность. Это также влияет на пропускную способность при использовании Combat Shooter.

6.3 Отзывы участников

После эксперимента участников попросили заполнить анкету из 52 пунктов (по 13 на метод ввода). Эти пункты были основаны на вопросах в ISO 9241-9 [6]. Ответы были закодированы с использованием 5-балльной шкалы Лайкерта. Во всех случаях большое число указывало на отрицательный ответ. В целом рейтинг участников Wiimote A, Wiimote B и Zapper был довольно умеренным. Те вопросы, в которых Combat Shooter был оценен особенно высоко (плохо), проиллюстрированы на рисунке 7. Наиболее интересными являются результаты для усталости пальцев, требуемых физических усилий и требуемой силы. Средние баллы составили 3,8, 4,2 и 4,3 соответственно. Мы считаем, что это отражается на пропускной способности устройства и объясняет чрезвычайно высокую частоту ошибок при событиях нажатия кнопок в состоянии Combat Shooter.

Рисунок 7
Рисунок 7. Отзывы участников.Большие цифры указывают на отрицательный ответ.

Во время эксперимента главный исследователь заметил различные стратегии, которыми участники нацеливали устройства. Например, прицеливание с Wiimote A и Wiimote B, казалось, происходило в основном на запястье. Наоборот, это движение происходило в основном в локте для Zapper и Combat Shooter. Форма и размер пистолета, используемого для Zapper, могут не подходить для прицеливания на запястье. Мы предполагаем, что форма устройства объясняет, почему такое же поведение наблюдалось для Combat Shooter.

7. ВЫВОДЫ И БУДУЩАЯ РАБОТА

В этой статье мы оценили и сравнили четыре метода ввода, используя Wiimote для задач удаленного наведения. Средняя пропускная способность для методов Wiimote A, Wiimote B и Zapper составляла 2,85 бит / с, 2,93 бит / с и 2,85 бит / с соответственно для событий нажатия кнопки и 2,77 бит / с, 2,90 бит / с и 2,86 бит / с для события нажатия кнопки. Combat Shooter был значительно хуже со средней пропускной способностью 2,33 бит / с для событий с нажатой кнопкой и 2,13 бит / с для событий с нажатой кнопкой. Мы полагаем, что несоответствие в производительности частично связано с подпружиненным триггерным действием, связанным с Combat Shooter. Более того, Combat Shooter получил плохие оценки в опросе обратной связи с участниками. Мы планируем исследования производительности с использованием других периферийных устройств Wiimote . Кроме того, мы планируем провести качественные оценки по нео-погружению [14].

8. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Мы хотим поблагодарить рецензентов EICS за их конструктивные отзывы. Это исследование было профинансировано Советом естественных и технических исследований Канады.

9. ССЫЛКИ

[1] Балакришнан Р. и МакКензи И.С., Различия в производительности пальцев, запястья и предплечья в компьютерном управлении вводом, Proc CHI '97 , Нью-Йорк: ACM, 1997, 303-310. [2] Castellucci, SJ и MacKenzie, IS, Оценка методов дистанционного наведения с использованием ISO 9241 - часть 9, в Представлено для публикации. [3] Castellucci, SJ и MacKenzie, IS, Unigest: ввод текста с использованием трех степеней движения, Proc CHI 2008 , Нью-Йорк: ACM, 2008, 3549-3554. [4] Фиттс П.М., Информационная способность человеческой двигательной системы в управлении амплитудой движения, J Exp Psychology, 47 , 1954, 381-391. [5] Галло Л., Пьетро Г.Д. и Марра И., 3D-взаимодействие с объемными медицинскими данными: опыт Wiimote , Proc Int Conf Ambient Media and Systems . Квебек, Канада: ICST (Институт компьютерных наук, социальной информатики и телекоммуникаций), 2008. [6] ISO, Эргономические требования к офисной работе с терминалами визуального дисплея (VDT). Часть 9. Требования к устройствам ввода без клавиатуры .: Международная организация по стандартизации, 2000. [7] Изокоски П., Изменчивость пропускной способности в тестах указывающего устройства: кнопка вверх или кнопка вниз? Proc NordiCHI 2006, New York: ACM, 2006, 68-77. [8] Изокоски П. и Райсамо Р. Скорость и точность шести мышей. Asian Information-Science-Life, 2 , 2004, 131-140. [9] Цзян Х., Офек Е., Мораведжи Н. и Ши Ю. прямой указатель: прямая манипуляция для взаимодействия с большим дисплеем с помощью портативных камер, Proc CHI 2006 , Нью-Йорк: ACM, 2006, 1107 -1110. [10] Ли, JC, взлом Nintendo Wii Remote, IEEE Pervasive Computing, 7 , 2008, 39-45. [11] Майерс Б.А., Бхатнагар Р., Николс Дж., Пек К.Х., Конг Д., Миллер Р. и Лонг А.К., Взаимодействие на расстоянии: измерение характеристик лазерных указателей и других устройств , Proc CHI 2002 , New York: ACM, 2002, 33-40. [12] Nintendo, Consolidated Financial Highlights, 2009 г. http://www.nintendo.co.jp/ir/pdf/2008/080424e.pdf [13] О, Ж.-Й., и Штюрцлингер, В. Лазер указатели как устройства совместного наведения, Proc Graphics Interface 2002 , Торонто: CIPS, 2002, 141-149. [14] Уитсон Дж., Иакет С., Гринспен Б., Тран, М.К. и Кинг Н., Нео-погружение: осведомленность и вовлеченность в игровой процесс. Proc Future Play 2008 , Нью-Йорк: ACM, 2008, 220-223. [15] Wong, EL, Yuen, WYF и Choy, CST, Разработка контроллера Wii: мощный музыкальный инструмент в интерактивной музыкальной системе исполнения. Proc Int Conf Достижения в области мобильных вычислений и мультимедиа , Нью-Йорк: ACM, 2008, 82-87. [16] Жай С., Милгрэм П. и Бакстон В. Влияние мышечных групп на работу с множественными степенями свободы. Proc CHI '96 , New York: ACM, 1996, 308-315.

Похожие

Новые работы Бэнкси
... ин из самых известных, но все еще анонимных создателей уличного искусства - Бэнкси - представил свои новые работы. Художник, чьи работы часто вызывают общую сенсацию, еще раз высказался по социальным и политическим вопросам. Он создал три шаблона в Газе, зоне палестино-израильского конфликта.
Делайте скриншоты с LG - лучшие совершенно бесплатные методы
LG - один из самых популярных смартфонов в мире. Телефоны этой марки представлены разными моделями, и наиболее известными из них являются модели Optimus и серии G. В настоящее время мобильные телефоны стали основной коммуникационной платформой, и по этой причине мгновенные фотографии, сделанные с помощью телефона, играют важную роль.
Как исправить проблему подключения iPhone 4s Bluetooth
... аппаратный Bluetooth 4.0, как и в предыдущем iPhone. Настоящим преимуществом Bluetooth 4.0 является энергоэффективность. Разработанный в первую очередь для устройств, которые часто собирают информацию, как пять раз в секунду, так и один раз в час, этот стандарт оптимизирован для увеличения срока службы батареи. Радиус действия Bluetooth 4.0 до 300 футов с минимальным препятствием. Некоторые пользователи сообщили о проблеме с Bluetooth на их iPhone 4s. Для этого мы расскажем о методе
Как понять результаты тестов скорости доступа в интернет? «Сверхбыстрый интернет LTE», «Самый большой в ...
Как понять результаты тестов скорости доступа в интернет? «Сверхбыстрый интернет LTE», «Самый большой в мире интернет LTE» - такие пароли обслуживаются операторами мобильной связи в Польше, чтобы побудить клиента использовать свое беспроводное соединение. Операторы предлагают скорости до 100-150 Мбит / с, но вам действительно нужна такая пропускная способность, и является ли скорость самым важным параметром сетевого подключения? Ниже приведены советы по правильной интерпретации
Плохие отзывы о первой программе «Тревога!» На ТВП 1
27/02/2018, 07:09 Яцек Ленски (скрин с YouTube) Плохая виртуальная студия, непонятный подбор тем, пропаганда - судите журналистов, которые смотрели первый выпуск «Тревоги!» выпущен 26 февраля этого
Поляки чувствуют себя в безопасности. Полиция оценила результаты
... и заявляют, что они в безопасности в своем районе. Штаб полиции сообщил, что в последние полгода, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, произошло снижение уровня преступности.
Пейджинговые системы в свете норм
Модернизированные или расширенные, а также недавно созданные медицинские учреждения и дома социального обеспечения оснащены системами подкачки. Простые коммунальные системы также оснащены простыми системами подкачки. В положения об установке пейджинговых систем в
Super Bario - фрезерный станок скребковая терка для пяток - отзывы: Информационный центр
Я редко пишу какие-либо обзоры или обзоры, но теперь я решил написать что-нибудь об устройстве Super Bario. Это пяточная машина. Фрезерный станок, то есть скребок или терка, если вы предпочитаете. Это, конечно, механическое устройство. Год назад я приобрел фрезерный станок Scholl, а именно Scholl Velvet Smooth Express Pedi. Это стоило около 100 злотых. Я решил сделать бренд Scholl, потому что это достойная, известная компания. Я предполагал, что их скребок выполнит их задачу. Кроме
Продлите время автономной работы iPod
С iPod в руке вы готовы запрыгнуть на борт кросс-кантри. И все же вы застряли на дешевых сиденьях, поэтому у вас нет электрической розетки, как у пассажиров в передней части самолета. Как вы можете поддерживать непрерывную передачу мелодий на iPod или помочь ему продержаться достаточно видео, чтобы вы могли избежать фильма в полете? Оцените эти советы по энергосбережению и повышению уровня заряда батареи. Сохранение силы Вы не можете бороться с физикой. Все батареи со временем
Как скачать Youtube видео в MP4 и MP3 файл
Демонстрационное видео: как загрузить видео с YouTube в файл MP4 и MP3 в SlimBrowser В SlimBrowser очень легко загружать видео с YouTube в файл mp4 , flv, webm или 3gp. Просто зайдите на youtube.com и начните смотреть любые видео. Вы увидите кнопку «Скачать видео» в правом верхнем углу видеоплеера. Нажмите кнопку «Скачать видео», и вы увидите список доступных форматов и разрешений для видео. Доступные форматы включают mp4, 3gp, webm и flv (если вы
Обзор Apple Mac Mini (2014): самый доступный Mac от Apple
... ить компьютер под управлением OS X, но без постоянно подключенного дисплея. Один из них - самый дорогой компьютер от Apple, стоимостью $ 2999 и выше Mac Pro Другой - самый дешевый Mac Mini за 499 долларов. Помимо этих двух форзацев, Mac - это либо ноутбуки MacBook с раскладушкой, либо iMac «все в одном» с большими экранами на поворотных кронштейнах. Чтобы получить доступ к функциям OS X по той же цене, что и стандартный

Комментарии

Точность, точность, но как насчет красоты R8?
Точность, точность, но как насчет красоты R8? Ну, нет причин для большого оптимизма в этом вопросе. Ауди выглядит не плохо . Он имеет низкий передний стеклянный моторный клапан и боковую линию с черным матовым поясом. Это слишком мало. Тем более, что рынок как рынок может стоять перед купе Ferrari 430 или Ламборджини Галлардо. И на этом фоне невыразительный фронт R8 и очень
Насколько хорошо это время автономной работы?
Насколько хорошо это время автономной работы? В наших тестах с зацикленным видео аккумулятором Zoom взорвал конкурентов с почти 20-часовым временем безотказной работы, что очень впечатляет. Производительность ZenFone 3 Zoom: как быстро это? Вам понравится, что он играет в 3D-тяжелые игры, такие как Dynasty Warriors: Unleashed и Asphalt 8, без заикания, и повседневное использование плавно работает на процессоре Qualcomm Snapdragon 625. Спектакль не унесет вас,
Какая мощность реально достижима во время работы?
Какая мощность реально достижима во время работы? Конечно, не 260 Вт, но это не исключено для получения при определенных условиях мощности выше, чем указано NOCT. Стоит знать, что практически все коммерческие предложения, включая информацию об электрической мощности солнечной батареи или установленной установки, учитывают мощность в соответствии с STC. Это стандартная информация, характеризующая установку. Кроме того, в случае подачи заявки на софинансирование для покупки и установки
Вам нужна мотивация, чтобы бежать?
Вам нужна мотивация, чтобы бежать? В этом случае, зомби-апокалипсис может помочь вам. Это приложение используется для повышения ощущения адреналина (мы можем слышать живых мертвецов прямо за нашей спиной), что в свою очередь приведет к бегу. Мы должны обеспечить поставки в другие места, спасти тех, кто нуждается в нашей помощи, и защитить свои дома. Ах, какое это хорошее название. Разгоняйся, они тебя преследуют! Приложение можно скачать
Вы хотите иметь полный контроль над каждым пикселем, или вы бы предпочли, чтобы компьютер выполнял большую часть работы?
Вы хотите иметь полный контроль над каждым пикселем, или вы бы предпочли, чтобы компьютер выполнял большую часть работы? Насколько перспективно ваше приложение? И тогда есть цена. Большинство, но не все дешевые или бесплатные приложения очень ограничены; большинство, но не все редакторы высокого класса пугающе дороги. Можно заплатить слишком много и в конечном итоге получить приложение, которое является излишним, или заплатить слишком мало, и в итоге придумать новые и красочные ругательства,
Будет ли сила и гендерное равенство девочек одной из тем новой работы?
Будет ли сила и гендерное равенство девочек одной из тем новой работы? Как бы вы увидели шоу между Мадонной и Дрейком? Мадонна также заставила своих поклонников мечтать в эти выходные! Королева поп-музыки объявила в Instagram, что готова к новой главе в своей долгой карьере Готовы ли мы к новому синглу и альбому Мадонны? Певица прямо из ее дома в Лиссабоне, похоже, готова отправиться в новое приключение по записи. После слухов о том, что
Почему мы начинаем наше обсуждение с этого фрагмента, что в нем такого интересного, что стоит остановиться на минутку и поближе познакомиться с ним?
Почему мы начинаем наше обсуждение с этого фрагмента, что в нем такого интересного, что стоит остановиться на минутку и поближе познакомиться с ним? Рыцари из Храма Соломона были тамплиерами, легендарным братством, созданным для определенной цели. Тамплиеры - основание заказа Здесь история много раз отличается, что когда-то дает другие причины для создания тамплиеров, иногда это золото,
Какие выводы можно сделать из этой презентации?
Какие выводы можно сделать из этой презентации? Мы можем видеть красоту динамично развивающейся человеческой цивилизации, но, к сожалению, и ее негативные последствия, такие как уменьшение лесов Амазонки с каждым годом.
Как понять результаты тестов скорости доступа в интернет?
Как понять результаты тестов скорости доступа в интернет? «Сверхбыстрый интернет LTE», «Самый большой в мире интернет LTE» - такие пароли обслуживаются операторами мобильной связи в Польше, чтобы побудить клиента использовать свое беспроводное соединение. Операторы предлагают скорости до 100-150 Мбит / с, но вам действительно нужна такая пропускная способность, и является ли скорость самым важным параметром сетевого подключения? Ниже приведены советы по правильной интерпретации

Изменчивость пропускной способности в тестах указывающего устройства: кнопка вверх или кнопка вниз?
Как понять результаты тестов скорости доступа в интернет?
Операторы предлагают скорости до 100-150 Мбит / с, но вам действительно нужна такая пропускная способность, и является ли скорость самым важным параметром сетевого подключения?
Как вы можете поддерживать непрерывную передачу мелодий на iPod или помочь ему продержаться достаточно видео, чтобы вы могли избежать фильма в полете?
Точность, точность, но как насчет красоты R8?
Насколько хорошо это время автономной работы?
Производительность ZenFone 3 Zoom: как быстро это?
Какая мощность реально достижима во время работы?
Вам нужна мотивация, чтобы бежать?
Вы хотите иметь полный контроль над каждым пикселем, или вы бы предпочли, чтобы компьютер выполнял большую часть работы?

Новости